понедельник, 26 ноября 2012 г.

01 Умный дом. Начало

Для меня всё началось со статьи на Хабре. Все ссылки будут в следующем посту №02. Собствено второй пост и будет постом ссылок и для публикования оных.
Итак после прочтения оригинальной статьи, я загорелся. Захотелось самому что-то сделать руками и посмотреть как оно работает.
Сейчас попробую сформулировать чего я хочу получить в результате своих экспериментов.

Итак цели:
1. Получать даные с температурных датчиков (хотя бы с двух) умного дома
2. Накапливать статистику температур умного дома.
3. Выводить все эти данные в веб-интерфес достыпный из-вне (аля вебсервер для Умного дома).
4. Подключить и заставить работать 1 контроллер по расписанию и через веб.

Вроде как и не так много.
Удачи мне в создании Умного дома :)

1 комментарий:

  1. Все как со мной :)
    Тоже тружусь над "умным домом". Но планы более масштабные. Хотелось бы сконтактироваться с вами для обмена опыта,
    Контактов на сайте найти не могу, надеюсь увидите мое сообщение и откликнитесь на мой блог merigen.info

    ОтветитьУдалить